Cочинение
01.02.2023Ученики "Ахмат-Юртовской СШ 2 имени Х. Т. Джабраилова" писали повторное итоговое сочинение.
Анализ результатов ЕГЭ по русскому показывает, что одним из самых сложных для выпускников 11 класса является интерпретация текста с комментированием его проблематики и аргументацией собственного мнения. Сегодня мало кто из учащихся охотно пишет сочинения, еще меньшее количество умеет делать это хорошо. Но набрать достаточное количество баллов на ЕГЭ по русскому языку без выполнения части С практически невозможно, поэтому на нашем уроке вспомним изученное на примере новых текстов, еще раз заострив внимание на требованиях , предъявляемых при проверке части С, и специфических особенностях данной работы.
Целью сочинения является:
Создать условия для формирования коммуникативной личности.
Систематизировать знания учащихся о тексте, критериях оценивания и структуре творческой работы; совершенствовать умение анализировать исходный текст и строить по нему сочинение – рассуждение в соответствии с требованиями по выполнению части С.
Использовать приемы педагогической технологии для развития у старшеклассников навыков активного усвоения учебного материала; создать условия для формирования навыка решения учебных задач, соответствующих требованиям ЕГЭ; способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом;
Количество: 9 человек
"Лёгких вам вопросов и задач. Пусть всё пройдёт гладко и спокойно" - прокомментировала Жанета Хамитовна /Зам.директора по ВР.