Преемственность

26.04.2023

Проблема преемственности очень важная и актуальная в процессе обучения.

         Переход ребенка из начальной школы в среднюю для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Это интересный и сложный этап в жизни школьника. Чтобы адаптация обучающихся при переходе в пятый класс прошла успешно учителя начальных классов и учителя-предметники должны тесно сотрудничать и вести совместную работу в организации преемственности.

      Посещение уроков в 4-х классах и обсуждение уроков организуется с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования.

     Это позволяет учителям-предметникам заранее познакомиться со своими будущими учениками - увидеть их возможности в привычной и комфортной для них обстановке. В ходе обсуждения педагоги начального и основного звена уточняют свои позиции и требования, предъявляемые к ученикам. Многие из умений, которые желали бы видеть учителя основной школы у своих учеников в начале 5-го класса (процедура устного ответа, правила ведения тетрадей и т.п.), необходимо скорректировать за оставшиеся время начальной школы.